?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот что оказывается по поводу якобы освобождения евреев узников наиболее знаменитых нацистских лагерей смерти Советской Армией:

1. С момента ввода советских войск в Польшу 22 июля 1944 г. до момента освобождения лагерей Освенцима (Аушвиц), Бжезинки (Биркенау) и др. более мелких лагерей примыкавших к лагерю Освенцим 27 января 1945 г. нацисты успели уничтожить всех остававшихся в лагере евреев.
И даже сам майор Шапиро, разминировавший со своим штурмовым отрядом подступы к Освенциму и открывший его вората, не нашёл там ни одного еврея http://www.newtimes.ru/articles/detail/93415 :

"27 января 1945 г. войска 60-й Армии 1-го Украинского фронта в ходе Висло-Одерской наступательной операции заняли район Освенцим, Бжезинка, где и была обнаружена группа концлагерей, брошенных немецкой охраной. На следующий день начальник политотдела армии генерал-майор Гришаев докладывал: «Узники крайне истощены, плачут, благодарят Красную Армию; люди - многих национальностей, но евреев не встречал». Более подробное донесение от 30 января заканчивалось аналогичным выводом: «В лагере Освенцим освобождено 2 тыс. узников, в Бжезинке 2,5 тыс., в других по 500-800 человек. Евреи уничтожены полностью». Разумеется, донесения, составленные в горячке грандиозного наступления, не могли быть исчерпывающе точны, но и в официальном сообщении чрезвычайной государственной комиссии «О чудовищных преступлениях германского правительства в Освенциме» от 8 мая 1945 г. слово «еврей» не было использовано ни в одном падеже."

2. Вот документы МО РФ, недавно открытые к публичному доступу http://cont.ws/post/73321/ :
- во-первых, перечисляются все национальности освобождённых 27 января 1945 г. узников , евреев среди них нет;
- а во-вторых, есть документы, отражающие свидетельские показания о том, что лагерь Освенцим, в основном, использовался для уничтожения евреев.

Вывод: к моменту освобождения 27 января 1945 г. евреев в лагере уже не было, потому что они бы уничтожены до того. А стало быть войска Советской Армии евреев узников Освенцима освободить не успели.

Таким образом, заявления российской пропаганды о том, что войска Советской Армии спасли евреев узников Освенцима - это пропагандистский миф.

3. В освобождённом войсками Сов. Армии 22 июля 1944 г. лагере Майданек тоже не оказалось евреев, последние узники Майданека евреи были уничтожены ещё в 1943 г. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BA#.D0.A3.D0.BC.D0.B5.D1.80.D1.89.D0.B2.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D1.83.D0.B7.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.BE.D0.B2_.D0.BB.D0.B0.D0.B3.D0.B5.D1.80.D1.8F

Интересно, что
- "После прихода Красной армии лагерь некоторое время использовался НКВД для содержания немецких военнопленных и польских «врагов народа», в число последних входили бойцы из Армия Крайова (польского движения Сопротивления). Через него прошли тысячи членов польского Сопротивления."

4. Лагерь Треблинка был ликвидирован самими нацистами в октябре 1943 г. http://www.eleven.co.il/article/14152

5. Здесь www.holocf.ru/Editor/assets/Polan%20P.%20Shoa.doc тоже говорится о том, что в Освенциме "С VIII м[еся]ца, когда Красная армия перешагнула польскую границу, евреи все были сожжены"

6. Все заключённые лагерь Собибор были унитожены в конце октября - начале ноября 1943 г., кроме некоторых из тех, кто участвовал в восстании 14 октября 1943 года под руководством ростовчанина Печерского и сына польского раввина Фельдхендлера https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80#.D0.92.D0.BE.D1.81.D1.81.D1.82.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B5
Интересно, что Печерские после войны был арестван и попал в один из лагерей советского ГУЛАГа http://www.rjc.ru/rus/site.aspx?SECTIONID=85646&IID=2491779
---------------------------------------

Короче, получается, что заявляя , что Советская Армия спасла евреев от уничтожения в нацистских лагерях смерти, российская пропаганда дурит нашего брата и весь мир, надувая миф о якобы спасении евреев от уничтожения в нацистских лагерях смерти Советской Армией. Этот миф раздувала ещё Советская пропаганда.

UPD (28.01.2015 11:14)
Только что в новостях по 1-му каналу давали блок об Освенциме:
- дикторша за кадром сказала, что большинство освобождённых Советской Армией узников были евреями.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
stolbvoy_d
Feb. 15th, 2015 08:21 pm (UTC)
Шароварная мотня, а, спляши-ка ты нам лучше гопака!
chukchail
Feb. 23rd, 2015 01:04 pm (UTC)
Ты не волнуйся:-) Больше никто тебя и тебе подобных спасать и освобождать не будет.
bpoliako
Feb. 23rd, 2015 08:05 pm (UTC)
А ты что, не понял из поста, что евреев никто и не спасал ?

А оставшихся в живых в Освенциме узнузников неевреев, в т.ч. и русских, спас от смерти штурмовой отряд морской пехоты под командованием еврея, жителя Запорожья, майора Аншеля Шапиро, в состав которого (штурмового отряда) входили морские пехотинцы , призванные в Житомире и во Львове после освобождения этих городов
http://bpoliako.livejournal.com/4711.html

А если больше никто нее будет придумывать, что спасали, хотя не спасали, то это будет означать положительный результат моего поста.
chukchail
Feb. 23rd, 2015 08:41 pm (UTC)
Вообще-то про тебя и тебе подобных разговор шёл. Это вас спасать не стоит. Скорее наоборот:-) Причём тут евреи?
bpoliako
Feb. 23rd, 2015 09:16 pm (UTC)
От кого нас спасать не стоит ?
chukchail
Feb. 23rd, 2015 09:37 pm (UTC)
Ни от кого. Даже если это будут людоеды с Альфы Центавра, им стоит пожелать приятного аппетита.
bpoliako
Feb. 23rd, 2015 10:01 pm (UTC)
Идиотизм
adjamal
Mar. 19th, 2015 04:45 am (UTC)
не пишите глупостей, умней будете выглядеть..
Освобождали или нет Советские войска узников евреев вы лучше спросите у самих евреев, которые там были
http://www.aen.ru/?page=article&category=anti&article_id=449
bpoliako
Mar. 21st, 2015 11:42 am (UTC)
Вы не только инфу по моим ссылкам не считаете , но и по своим , а там http://www.aen.ru/?page=article&category=anti&article_id=449 написано:

" - 15 января 1945 года мы, идя на работу, увидели, что возле всех крематориев лежат дрова. И по лагерю пошли слухи о том, что нас всех уничтожат. И мы говорили между собой о том, что в крематорий мы не пойдем, и что, может быть, от нас будет какой-то ответ, мы будем сопротивляться, не дадим уничтожить себя. Назавтра, идя на работу, мы увидели, что ни одного полена у крематориев больше нет, а крематории разбирают. Совпадение – или эти разговоры дошли до немцев? Ведь это был уже 1945 год, они уничтожали следы лагерей! Потом крематории взорвали, а нас "эвакуировали" из Освенцима. Потом уже историки назвали эту эвакуацию "Марш смерти". Нас погнали по дороге, и больше половины людей остались на ней лежать. Обувь на узниках была похожая на сабо, - ее называли "трепе", она не годилась для ходьбы по снегу. Обувь была сделана из дерева, на нее постоянно налипал снег, становилось невозможно идти, и надо было сбивать прилипший снег с подошвы. Тех, кто отставал, сразу же расстреливали. Помню, как девушка, которая не могла больше идти, опустилась на колени, и немец расстрелял ее в упор.

Оставшиеся в живых пошли в Бухенвальд. Потом из Бухенвальда нас "эвакуировали" в лагерь Рейндорф, из Рейндорфа нас прогнали через Судетте в Чехословакии, и нас привезли в Терезин. Немного мы побыли в Терезине, потом в Праге чехи и словаки подняли бунт, и армия Конева ночью бросила свои части на помощь Праге. Ночью они проехали мимо нас, и немцы сдались. Утром мы уже были на свободе. "

Напомню , что освобождение Освенцима советскими войсками произошло 27 января 1945 г. Видимо, узники евреи, в число которых попал Иосиф Абкович и которые попали в Терезин, выжив после "марша смерти" и оказались самыми последними выжившим евреями узниками Освенцима.

Остаётся выяснить сколько конкретно этих евреев выжило, в интервью Абковича журналистке Баскаковой это не указывается. В любом случае, это интервью подтверждает содержание документов МО РФ , которые свидетельствует о том, что :
- к 26 января 1941 г. узников евреев в Освенциме уже не оставалось, потому что они были уничтожены немцами ранее, до наступления советских войск на Освенцим;
- дикторы 1-го российского телеканала врали о том, что якобы большинство освобожденных 27 Января 1945 г. Советскими войсками узников Освенцима были евреями.

Передайте , пожалуйста, российской пропаганде мой совет меньше врать и работать тщательнее, т.е. внимательнее изучать источники информации перед тем , как соврать. Они же (российские пропагандоны) дискредитирует Россию.


Edited at 2015-03-21 11:55 am (UTC)
juic
Mar. 21st, 2015 08:20 am (UTC)
Сказочный долбоёб
bpoliako
Mar. 21st, 2015 10:37 am (UTC)
Длбоебов нам не надо.
gegabit
Mar. 23rd, 2015 12:13 pm (UTC)
Я нашел двух евреев среди освобожденных.
Еву и Мириам Кор.
bpoliako
Mar. 24th, 2015 01:36 pm (UTC)
Действительно нашлись две сетры-близнецы еврейки Ева и Мириам Мозес, которым в 30 янчаря 1945 исполнилось по 11 лет, и которые были в группе детей узников Освенцима , которые выжили на 27 января 1945 г. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Кор,_Ева_Мозес#.D0.91.D0.B8.D0.BE.D0.B3.D1.80.D0.B0.D1.84.D0.B8.D1.8F

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Освенцим#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.8F :

" 1945 год, 27 января — советские войска под командованием маршала Конева вошли в Аушвиц, в котором в тот момент находилось около 7,6 тыс. узников. 27 января около 3 часов дня в лагере появились солдаты генерал-майора В. Я. Петренко, командира 107-й дивизии 60-й армии. По некоторым данным, части генерала Петренко освободили около 6 тысяч заключённых, однако в книге Ота Крауса и Эриха Кулка приводится цифра 2189 человек, среди которых 200 детей в возрасте от 6 до 14 лет."
--------+++++++++++++++-----------

Вот , видимо, среди оставшихся в живых 200 детей и были те, евреи, которых освободила из Освенцима КА. Теперь нужно уточнить, сколько из оставшихся в живых на 27 января 1945 г. в Освенциме детейдетей были евреями, это и будет точное количество евреев, спасенных Советской армией в Освенцима. Пока мы установила только двух, сестёр Еву и Мириам Мозес.

Кстати, Кор из систер только Ева, поскольку она вышла замуж за Кора.

Edited at 2015-03-24 01:38 pm (UTC)
gegabit
Mar. 24th, 2015 01:40 pm (UTC)
Я бы на вашем месте написал в посольство Израиля, если вас сильно интересует этот вопрос.
Ваше рассмотрение вопроса не всестороннее.
Мой комментарий был откровенным стёбом.
Удачи.
bpoliako
Mar. 24th, 2015 01:58 pm (UTC)
Врядли посольство Израиля знает по этому вопросу больше меня и больше, чем те офицеры КА , которые 27 января вошли в Освобожденный Освенцим и писали рапорты командованию о составе освобожденных заключённых, каковые (рапорты) недавно были представлены к публичному доступ в интернете МО РФ , и на которые я опирался в своём исследовании.

Так что я с вашей помощью пока что обнаружил только двух евреев, реально освобожденных в Освенциме войсками КА.
gegabit
Mar. 24th, 2015 02:01 pm (UTC)
Ну ежели вы объективно расследовать не хотите, я тем более не заинтересован =)
Пусть будут 2 еврея. Нынче модно только извращать историю СССР. Напишешь так на основании рапорта и поста в вики, домыслишь остальное и вроде как потрудился, всех умнее себя почувствовал =)

Удачи!
bpoliako
Mar. 24th, 2015 02:16 pm (UTC)
Я основываясь на том, что есть в публичном доступе.

Насколько я понял, вы не можете привести ссылки на документы или исследования , на основании которых можно было бы опровергнуть или от корректировать мои выводы по обсуждаемому вопросу.
Поэтому мне придётся их оставить таковыми, какие они являются на сегодняшний день. Но если вы или кто-то другой смогут представить материалы, на основании которых мои выводы можно будет от корректировать, я их откорректирую.

Я занялся этим вопрос всего лишь из желания проверить утверждения российской пропаганды, и не я виноват, что эти утверждения по обсуждаемому вопросу оказались ложными.

Я считаю, что историю СССР не надо фальсифицировать , как это делает МК РФ и одновременно официальный председатель комитета РФ по борьбе с фальсификации истории Д.Мединский, а , наоборот, нужно показывать исторические события такими, какими они были на самом деле.

Edited at 2015-03-24 02:17 pm (UTC)
gegabit
Mar. 24th, 2015 02:21 pm (UTC)
Пожалуйста, приведите фрагмент видео пропаганды РФ, на котором вы основывались "просто".
И если вы их показываете такими "какими они были на самом деле", так и показывайте их объективно, не оправдываясь "публичным доступом", смахивает на заказуху за 15 рублей страница.
bpoliako
Mar. 24th, 2015 02:38 pm (UTC)
Мало ли , что вам смахивает, что было то было , у меня в корневом посте написано:

UPD (28.01.2015 11:14)
Только что в новостях по 1-му каналу давали блок об Освенциме:
- дикторша за кадром сказала, что большинство освобождённых Советской Армией узников были евреями.
---------
Я сам своими ушами слышал, проверьте на сайте 1-го российского телеканала.

У меня бесплатный интересинтерес к попыткам российской пропаганды разыгрывать еврейскую карту, ни одна другая пропаганда это не делает.

Если у вас есть данные другого характера, то представьте их. Вы же смогли представить инфу по сестрам Мозес.
gegabit
Mar. 24th, 2015 02:56 pm (UTC)
"Я своими ушами слышал, как Марью Иванну назвали проституткой!" (с) дворовые истории.

Ваш "бесплатный" интерес разыгрывал карту вместе с "поляком на радио" и вполне серьезно вы искали доказательства того, какой национальности был солдат из красной армии.
А флаг на рейхстаг вообще грузин водрузил - обязательно напишите об этом в своем блоге! А то 1 канал извратил все и сказал, что красная армия!

Я вам предоставил. И попросил далее развить тему, найти источники. Вы не хотите. Я не БУДУ.

Давайте закончим. Уже явно видно вашу "объективность".
Мне не нужны ваши "оправдания".

Прощайте =)

bpoliako
Mar. 24th, 2015 06:36 pm (UTC)
Не я один своими ушами слышал и своими глазами видел эти новостные блоки про годовщину Освенцима, которые 28 января 2015 г. периодически повторяли по 1-му каналу рос.ТВ . Этот блок 28 января 2015 г. Прослушали и увидело десятки миллионов телезрителей, и не только в РФ .

Какой поляк ? Если вы имеете в виду МИД Польши Гжегоша Схетыну, то я разобрался , что по поводу того, кто освобождал Освенцим , Схетына и Яценюк правы http://bpoliako.livejournal.com/4711.html

Вы мне представили двух евреек сестёр Мозес, которых действительно 27 января 1945 г. в Освенциме освободили войска КА. Я проверил, это действительно так. Я других евреев , освобожденных войсками КА в Освенциме не нашёл, вы тоже не смогли найти.

Получается, что вы НЕ БУДЕТЕ, потому что НЕ МОЖЕТЕ.
Так что скатертью дорога.
А когда найдёте интересующую нас информацию, приходите.
seyachaspomru
Jun. 5th, 2015 10:13 am (UTC)
Подсчет количества евроеев в полютбюро, или количество евреев на мехмате, или в консерватории - выглядят дико, ну просто из пальца высосанной фигнёй. Логика же мол евреев раньше убили, чем смогли Освенцим освободить - выглядит тем более людоедской, ну это всё равно что ставить в вину спеслужбам, что террористы смогли убить таки заложников.
bpoliako
Jun. 5th, 2015 08:18 pm (UTC)
Информация
Больших лагерей смерти, в которых гитлеровцы уничтожали евреев в массовых количествах, немецкими нацистами было организовано 12 https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Лагеря_смерти :

- из них 7 ( Белжец · Малый Тростенец · Саласпилс · Собибор · Треблинка · Хелмно · Юнгфернхоф) были полностью уничтожены нацистами до того, как войска союзников дошли до той территории, на которой эти лагеря располагались;

- 2 из них ( Дахау и Маутхаузен) были освобождены армией США. Абсолютное большинство узников-евреев этих двух лагерей к моменту освобождения были уничтожены нацистами, но туда были пригнаны евреи из Освенцима (те , которые выжили во время т.н. маршей смерти). В основном, освобождённые американцами в этом двух лагерях узники-евреи, это были евреи, выжившие во время маршей смерти в эти лагеря из Освенцима;

- 2 из них (Освенцим и Майданек) были освобождены советской армией. При этом в июле 1944 г., в преддверии советского летнего наступления, Майданек был лиоставшихся нацистами, а здание главного крематория сожженосожжено, т.е. советская армия освободил пустой лагерь Майданек;

- в Освенциме с августа 1944 до середины января 1945 г. нацисты усиленно уничтожали евреев, а оставшихся 17 января 1945 г. отправили маршами смерти в концлагеря Дахау и Маутхаузен, где оставшиеся в живых были освобождены американцами;

- в этой теме мне удалось (с помощью одного из коментаторов) обнаружить две узницы-еврейки, которые были в числе 200 узников Освенцима детей, выживших после медицинских экспериментов доктора Менгеле и реально освобожденных советской и армией;

- 1 из 12 указанных концлагерей, Ясеновац, был освобожден партизанами югославской армии 23 апреля 1945 г., когда никактхтузников в этом лагере уже не было, потому что за день до этого, 22 апреля 1945 г., оставшиеся там узники совершили 2 побега, большинство из них погибли во время побегов, в живых осталось 91 человек;

Напомню, что в день годовщины Освенцима в этом году ведущие российских телеканалов утверждали, что советская армия освободила в Освенциме от 7-ми до 9-ти тысяч узников-евреев.
bpoliako
Jun. 5th, 2015 08:44 pm (UTC)
Выводы
Исходя из информации, изложенной мной в коменте "информация", напрашивается однозначные вывод о тлм, что российская пропаганда нагло фальсифицируя историю , пытается цинично разыгрывать еврейскую карту.

Я считаю, что эти фальсификации кощунственны по отношению к памяти жертжертв Холокоста и цинично по отношению к их потомкам и соплеменникам. А поведение некоторых российских евреев , типа Кобзона, поддерживающих эти фальсификации - это вообще запредельная мерзость.

Надеюсь, что обе категории вышеуказанных граждан будут рано или поздно в судебном порядке осуждены за эти фальсификации.


Edited at 2015-06-05 09:10 pm (UTC)
kira_za
Jun. 18th, 2015 01:42 am (UTC)
Re: Выводы
Надеюсь, что обе категории вышеуказанных граждан будут рано или поздно в судебном порядке осуждены за эти фальсификации.

Вы правы, надо в суд подавать...давайте иск придумаем к 1 каналу?
bpoliako
Jun. 5th, 2015 09:03 pm (UTC)
Подсчет количества евреев
Все евреи, члены Политбюро ЦК ВКП(б) были расстреляны, кроме Кагановича.

Насчёт количества евреев на мехмате и в консерватории я информацией не владею.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Чистка_внутри_НКВД_1937—1938#.D0.98.D0.B7.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D1.81.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B0.D0.B2.D0.B0_.D0.9D.D0.9A.D0.92.D0.94_.D0.B2_.D1.85.D0.BE.D0.B4.D0.B5_.D1.87.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.BA.D0.B8 :

" за тот же период 1 июля 1934 — 1 сентября 1938 увеличилась доля русских (с 31,25 % до 56,67 %) и украинцев (с 5,21 % до 6,67 %, на 1 июля 1939 года до 12,42 %), снизилась доля евреев (с 38,54 % до 21,33 %, на 1 июля 1939 года до 3,92 %; согласно мемуарам Хрущёва Н. С. и сына Берии Л. П. Берии С. Л., массовая чистка НКВД от евреев имела место уже в 1939 году по окончании основной волны террора), латышей (с 7,29 % до 0 %) и поляков (с 4,17 % до 0,67 %, на 1 июля 1939 года до 0 %)[3]."
--++++++++++------+++++-+------------

Получается , что от евреев в НКВД начали избавляться сразу же после прихода Гитлера к власти в Германии , а наиболее массовые репрессии евреев были проведены в 1939 г. , т.е. в год подписания пакта Молотова-Риббентропа, а стадо быть в угоду нацистским властям фашистской Германии.

А от оставшихся в НКВД после чисток 1939-го года 3,92% евреев избавились в 1951 г. во время дела от"СИОНИСТСКОМ ЗАГОВОРЕ" в МГБ http://www.kontinent.org/article_rus_4a774de09e1e3.html

Из 25 основных разработчиков первых советских атомной и водородной бомбы 16 были евреями.


Edited at 2015-06-05 09:06 pm (UTC)
Alla Strahova
Mar. 6th, 2019 12:55 am (UTC)
Неблагодарность грех.
Как вам не стыдно? В Треблинке все-таки были живые евреи 70 человек, а кроме этих лагерей были ещё Штуттгоф, Гросс-Розен, Заксенхаузен, Дахау, Бухенвальд, Равенсбрюк... Только в боях за освобождение Аушвица-Биркенау погибли до 350 советских солдат и офицеров.
Да и сам факт уничтожения нацизма в Европе Красной армией, т.е. уничтожение тех, кто уничтожал евреев, разве не повод быть благодарными? А вы как торгаш подсчетами занимаетесь... Здесь еврей, а вот здесь не еврея спасли - не зачет. Позорище!)))
( 27 comments — Leave a comment )